Как определить хорошего работника на собеседовании?

СобеседованиеСегодня пойдет разговор об одной из актуальных проблем в мире бизнеса и вообще деловых взаимоотношений. Конкретно о том, как на собеседовании определить эффективный ли человек сидит перед нами и о том, как понять, стоит ли нанимать его на работу (в основном это относится к менеджерам по продажам, специалистам по общению с клиентами и к людям от чьих действий зависит эффективность деятельности компании в целом).

Я сам и нанимался на работу много раз, и нанимал, искал соратников и партнёров в разных сферах деятельности. В процессе приобретения данного опыта, у меня сложилась некоторая классификация особенностей людей, которые оправдали ожидания своих нанимателей, или стали обладателями работы, которую хотели.
Начну с главного. Само организованность. Данная человеческая характеристика, на мой взгляд, основная, если человек может сам поставить себе цели, найти пути достижения этих целей, решить задачи на этом пути, а потом дать оценку своей работе, то такой человек практически не заменим на любой должности связанной с формированием эффективности работы компании в целом.

Следующая характеристика — это умение и желание самообразовываться, умение пробуждать в себе интерес к чему-либо и удовлетворять его самостоятельно. Такие люди, как правило, к моменту проведения собеседования уже достаточно образованы, что бы произвести первое положительное впечатление. Вообще желание развиваться формируется из чувства недостатка информации, у них складывается впечатление, что они недостаточно умны (зачастую это ложное впечатление о самих себе), и поэтому они стремятся восполнить этот пробел и поэтому их багаж знаний постоянно пополняется, что в итоге становиться принципом жизни. Из чего делаем вывод, стремление к реализации присуще людям с уровнем интеллекта выше среднего. Такие люди нужны работодателям, по крайней мере, большинству.

СобеседованиеИтак, умные люди, желающие, развиваться, которые могут сами организовать свою работу, казалось бы, что ещё нужно? Мотивацию не берём, так как это динамичное явление, которое может формироваться искусственно, как самим человеком, так и явлениями из вне. Вот что действительно важно, так это самоуважение. Если человек, может корректно отстаивать свою позицию, адекватно оценивать ситуацию делать выводы и аргументированно отстаивать свою точку зрения перед любым оппонентом, то с ним можно всегда везти конструктивный диалог, который, несомненно, приведёт к получению пользы для обоих собеседников.

Что же, помимо основных характеристик, есть ещё такие, как опрятный внешний вид, грамотная речь, пунктуальность и тд., но их можно развить в любом человеке, поэтому на на них я не стал заострять внимание. Советую обращать внимание именно на само организованность, желание само развиваться и на уважение к самому себе. Такие люди принесут пользу вашей компании, смогут стать хорошими партнёрами, и на достижение успеха у таких людей шансов гораздо больше.

В этом блоге мы как-то уже писали про то, что любое дело лучше делать в полном спокойствии и с пустой головой. Это когда нет не одной мысли, научится этому можно, есть простейший способ. Каждый раз перед сном, вместо перемалывания мыслей смотрите на кончик своего носа в темноте, через какое то время вы научитесь «не думать». Именно в этом состоянии вы неожиданно поймете, кто перед вами сидит и что этот человек из себя представляет. Тот ли он за кого себя выдает? Эта информация придет как ваш внутренний голос, но она будет очень тихой, вот поэтому ум нужно очистить от мыслей, чтобы услышать.
Ну а мы по традиции предлагаем посмотреть интересное видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»