Резюме и объявления

Резюме для поиска работыСпециалисты по персоналу не устали повторять, что ваше резюме ваше. В этой статье я попытаюсь убедить вас в этом, используя язык рекламного бизнеса.

Цель — работа мечты

Если вы посмотрите на себя и свои профессиональные навыки как на продукт, тогда ваша цель — продать его конкретному покупателю (работодателю) и по лучшей цене.

Целевая аудитория

Хорошо думать о том, что покупатель любит и ищет.
Возможно, вы заметили, что каждое объявление сделано для определенной аудитории. Объявления для пива — для мужчин, стиральных, моющих средств — для женщин, жевательная резинка, печенье или другие лакомства в основном предназначены для детей. Почему? Потому что они покупатели, и в объявлениях они находят именно то, что им нужно.

rtfm То же самое касается CV (резюме). Чтобы быть успешным, вы также должны иметь свою целевую группу. Проводите исследования в области, которая вам нравится, и определяйте компании, над которыми вы работаете. Напишите свое CV специально для них.

Конкуренция

И на рынке труда, как и на любом другом рынке, большая конкуренция. Вы, должно быть, были впечатлены, когда подали заявку на предложение о работе, в котором у вас было еще 100-200 человек. С вашим резюме вы должны убедить работодателя, что вы лучший кандидат.

Время

Понятно, что телевизионные объявления короткие, потому что время очень дорого. Поэтому нужно стараться выложить суть в кратчайшее время. Также это относится и к выбору персонала. Тот, кто читает ваше резюме, также экономит свое время. Вы на самом деле будете занимать его внимание всего 30-40 секунд, поэтому постарайтесь произвести на него впечатление.

Видение

Вы также должны изменить социальный канал, запустив рекламный блог или выбросив все свои списки рассылки. Но есть те, которые привлекают ваш интерес. У них обычно есть улыбающееся лицо, и на первый взгляд ясно, что это за продукт, его преимущества, как он улучшит вашу повседневную жизнь и даже сколько вы сэкономите, когда купите. С этого момента вы знаете, как работает реклама — вы решаете, что не можете обойтись без нее, и должны ее получить.

Каким должно быть ваше резюме?

Помещение улыбающейся фотографии в резюме всегда является хорошей идеей. Следуйте правилам — как будто это формат паспорта, то есть делайте это профессионально (в фотостудии).

bo_bumaj Должно быть понятно, каковы ваши преимущества перед другими кандидатами — опыт, достижения, суперобразование, личные навыки и т.д. Таким образом, работодатель быстро и легко поймет, что вы его или ее человек, и потребует собеседования для работы.

Перевод, источник — http://namerirabota.com

Еще про поиск работы можно посмотреть интересное видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»