Основы тайм-менеджмента на работе или что съедает наше время

Управление временемВремя на любой работе летит очень быстро. Как правило, количество усилий, затраченных на большинство работ неорганизованным человеком, значительно превышает необходимое. Более того, многие умудряются устать даже не выполнив ни одного дела! Необходимо понять, куда уходит время на работе, и научиться его использовать максимально эффективно.

Важным фактором, влияющим на бесполезную трату времени является отсутствие определенной цели. Именно цель (если она есть) задаёт направление движения и действий человека. Именно она помогает выявлять и убирать лишние действия. Для того, что бы эффективно использовать время необходимо постоянно ставить себе цели. Проще делать это на какой-то определённый период времени. Очень хорошо, если вы будете иметь цели на день, неделю и месяц. Долгосрочное планирование – квартал, полгода и год также не помешают.

Еще есть такое понятие – «самодисциплина». Именно она позволяет вам добиваться поставленных целей в отведенные для этого сроки. Никогда не откладывайте что-то «на потом». Именно эта вредная привычка губит ваше время! За нее вы, опять-таки, расплачиваетесь своим временем. Откладывая дела, вы, скорее всего, будете выполнять их второпях, некачественно, что повлечет за собой другие обидные потери времени.

rtfm В том случае, если у вас не имеется заранее определённого распорядка дня (недели, месяца), по которому вы можете реально выполнять свою работу, то и дел вы сможете сделать в два раза меньше, чем на самом деле могли бы. Ведь вы будете попусту распылять ваши силы и ваше время, которые совсем не бесконечны. Распорядок и отработанная методика сильно облегчают любую работу.

Ко всему прочему, следует разделять дела по приоритету. Соответственно ему и выполнять их.

Как часто телефонные звонки, разговоры коллег, визиты посетителей и тому подобные события выбивают вас из колеи? Даже у очень целеустремленного человека концентрация разбивается об эти вещи. После каждого такого события все труднее бывает сосредоточиться непосредственно на работе. Для того, чтобы этого не происходило, необходимо установить четкие промежутки времени, когда вам никто не станет мешать. Поверьте, это важно!

Для рабочего процесса крайне важно иметь отработанную производственную структуру. Это относится как к реальному производству, так и к любой «бумажной» работе. Если ваша работа четко структурирована, то никакие бумаги не пропадут, а материалы будут поступать вовремя.

bo_telefon Пустые разговоры убивают времени не меньше чем неорганизованность. Бесполезные дискуссии нужно сводить к минимуму, а лучше вообще прекращать. Как только самое главное произнесено, старайтесь беседу сворачивать. Для этого научитесь максимально кратко излагать ваши мысли и приучить к этому подчиненных.

Информацию по стоящей перед вами задаче нужно максимально уточнить и детализировать. Что хочет от вас заказчик или начальник? Узнайте это максимально точно! Если этого не сделать сразу, то весьма велика вероятность того, что все или часть придется переделывать, что займет еще какую-то часть вашего драгоценного времени. Еще об управлении временем и секретах тайм-менеджмента можно посмотреть интересный видеоролик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»