Как открыть свою парикмахерскую

30.08.2017

ПарикмахерскаяЕсли есть необходимость организовать свой небольшой, но стабильный бизнес – открытие парикмахерской представляется очень хорошим вариантом. Потребность людей стричься, делать себя красивыми и элегантными существует всегда, а значит, всегда будет спрос на подобные услуги. Кроме того, в этой области существует большой диапазон оказываемых услуг – начав с небольшой площади и двух-трех специалистов, постепенно можно перейти к крупному салону красоты, с гораздо большим спектром услуг и проносящим солидный доход.

Но, начав с малого, необходимо, прежде всего, определиться с районом, учесть факторы места, в котором планируется открыть новую парикмахерскую.
Предварительно, оценив наличие конкурентов, плотность проживающего населения и его финансовый уровень доходов, наличие доступных транспортных и коммунальных коммуникаций этого места, можно сделать вывод о популярности будущего заведения, насколько оно должно быть большим. Изучив спрос на подобные услуги, необходимо определиться какие специалисты будут необходимы в начальный период функционирования заведения, чтобы не было излишних затрат на не пользующиеся большим спросом услуги.

Если район достаточно населен и популярен, то необходимо поработать с конкурентами – оценить их спектр услуг или ценовую политику, прикинуть что можно сделать для привлечения клиентов именно в свое заведение. При грамотном подходе клиентов не сложно будет переманить на свою сторону, главное – не бояться конкурирующих фирм и постоянно держать уровень сервиса на высоком уровне.

Следующий этап – снять подходящее помещение. Аренда помещения в этой сфере бизнеса является оптимальным вариантом и, как правило, им является квартира на первом этаже, выведенная из жилого фонда. Для заключения договора на аренду потребуется зарегистрироваться в налоговых органах как Частный (индивидуальный) Предприниматель. После одобрения контролирующими органами пожарной и санитарной инспекции можно приступать к оформлению помещения.

парикмахерская

После этого можно приступить к покупке основного оборудование для парикмахерской. Первое – это оформления самого рабочего места. Это и кресла (одно кресло должно быть для детей, или его может заменить детская подставка), стулья, необходимые подставки для инструментов и расходных материалов (очень удобны универсальные подставки на колесиках), зеркала. Как минимум необходима одна мойка (можно купить б/у). Важно наличие места администратора, которое не только придаст солидность заведению, но и может служить клиентам как место расчета за услуги.

Выбрать оборудование для парикмахерской можно и с учетом пожеланий новых работников, которые, имея соответствующий опыт, подскажут, как и где лучше расположить свое рабочее место.

Важно предусмотреть два-три сидячих места, где клиенты могут ожидать своей очереди, рядом должно находиться место для верхней одежды клиентов. Конечно, идеальным вариантом будет оформление всей мебели, рабочих мест и дизайна парикмахерской в едином стиле, но, на первоначальном варианте, правильно подобранная мебель может выглядеть очень гармонично, даже если она выбрана из разных источников. Не стоит забывать и об обеспечении жизнедеятельности персонала, необходимо место для приема пищи, хранения личных вещей и одежды, туалет.

В каждом конкретном случае, особенно с большим набором оказываемых услуг, может понадобиться свое специализированное оборудование, поэтому, для организации правильной работы заведения с первого же дня, желательно обратиться к специалисту, который проконсультирует и поможет подобрать оборудование для парикмахерской.

Один из последних этапов – подбор персонала для парикмахерской. Желающих для такой работы всегда можно найти по объявлению, в Интернете или через знакомых. Профессионализм, положительные отзывы с предыдущих мест работы, умение общаться с клиентами и целеустремленность – это главные качества для сотрудников в парикмахерской. Как правило, оплата работников состоит из двух частей – определенная, обязательная к выплате сумма за месяц, и плюс проценты с оказанных услуг. Это позволяет стимулировать персонал к более активной работе с клиентами и заинтересовать результатами своего труда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»