Как достичь успеха в копирайтинге

КопирайтингНаписание статей, рерайтинг и перевод – для некоторых это стало основной работой, а кто-то нашел в этом способ подработки. В этой сфере всегда много новичков, а также есть уже опытные копирайтеры. Тем не менее, вне зависимости от срока вашей работы в качестве копирайтера, есть несколько основных положений, который нельзя упускать из виду, и без которых невозможно добиться успеха в этой области.

big_boss Некоторые заказчики предлагают написать тестовое задание, прежде чем взять человека на выполнение какой-то работы. Хорошо, если это задание оплачиваемое, тогда есть смысл подходить к его выполнению. Но если заказчик хочет, чтобы вы написали текст бесплатно, это не для вас. Если кто-то желает бесплатно оценить ваши способности, вы просто можете дать ссылку на свое портфолио, но никогда не пишите ничего бесплатно.

Всегда просите часть оплаты заранее, то есть аванс, или проверьте платежеспособность клиента перед началом работы. В наше время на просторах Интернета все прекрасно понимают, что гарантировать чью-то добропорядочность практически невозможно. Поэтому, вам нужно позаботиться о том, чтобы за вашу работу действительно заплатили. Есть сайты, которые за определенный процент или за какую-то плату гарантируют денежный перевод между заказчиком и исполнителем. Если вы работаете не через биржу контента, тогда просите, по крайней мере, 50 % от предполагаемой суммы оплаты заранее. Если что-то пойдет не так, у вас будет оплачена половина работы и это уже будет не так обидно.

Не принимайтесь за выполнение задания без четко поставленных требований со стороны клиентов. Хороший брифинг – это залог успеха любого проекта. Если ваш клиент не может четко выразить свои требования в письменной форме, вы можете связаться с ним по телефону или организовать видеоконференцию в Skype, и, таким образом, уточнить все интересующие вас моменты. Никогда не начинаете работать «вслепую», 100 % вероятности того, что вам придется переделывать свою работу заново, а это значит, что вы напрасно потратите свои усилия и время.

mail Не пишите на те темы, в которых ничего не понимаете. Иногда желание найти заказчика настолько велико, что вы готовы взяться за любое задание, даже если вы не разбираетесь в теме. Конечно, необязательно быть экспертом в какой-либо теме, чтобы написать статью о некоторых основных положениях, но, тем не менее, вы должны хорошо ориентироваться в том вопросе, который раскрывайте в своей статье.

Избегайте плохо оплачиваемых заказов. Конкуренция на рынке копирайтинга очень велика, и в настоящее время иногда у писателя нет выбора, кроме как понизить свои цены на услуги, чтобы получить заказ. Тем не менее, если цена на вашу работу будет слишком низкой, вы не получите никакой выгоды, только попусту будете тратить время, ресурсы и силы. Возможно, вам лучше уделить время на поиски более выгодных заказчиков, а не на низкооплачиваемую работу.

Копирайтер за работой

Никогда не берите в работу больший объем, чем вы можете осилить. Это кажется очевидным, но многие об этом забывают в погоне за рейтингом, отзывами и деньгами. Можно поставить перед собой мифические цели написать 1000 статей в месяц или 20 текстов в день, но физически вы этого не сможете сделать, и только подведете людей. То есть это сыграет против вас, вы только понизите свой рейтинг и испортите репутацию. Некоторым достаточно просто написать за короткий срок качественный рерайтинг или перевод, но копирайтинг занимает больше времени и усилий. Трезво оценивайте свои возможности в соответствии с этим берите посильный объем работы.

Если написание статей – это для вас всего лишь способ подработки, тогда вы можете работать неофициально. Но если это источник вашего основного дохода, тогда вам стоит зарегистрировать свою деятельность, чтобы у вас была возможность платить все необходимые взносы, например, в пенсионный фонд или взносы за страховку и так далее. Возможно, вам кажется это пустой траты денег, но на самом деле это того стоит. Вы получите много преимуществ.

Не заказчик находит исполнителя, а исполнитель активно ищет заказчика. Это золотое правило фриланса. Недостаточна завести свой сайт или блог, выложить туда информация о себе и ждать когда к вам обратятся заказчики. Важно принимать активное участие в поиске работы, контактировать с потенциальными клиентами.

Прежде чем приступать к работе, у вас должны быть некоторые средства на счету, так как оплата за работу может прийти не вовремя. Вы должны позаботиться о том, чтобы у вас всегда были деньги на существование.

wacko Следите за изменениями в мире. Новые актуальные тенденции или новые технические разработки могут стать отличной платформой для вашего развития в качестве копирайтера. На сегодняшний день вы можете стать контент-менеджером, работать в социальных сетях, оснащать контентом мобильные приложения или писать статьи на такие «горячие» темы, как экологически чистые источники энергии, новейшие медицинские разработки и так далее. Вариантов саморазвития и продвижение себя много, главное находить нужную информацию и выбирать то, что максимально вам подходит.

Ну а мы по традиции представляем интересный видеоролик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»